Цели и задачи - Сайт СШ №78

Цели и задачи

Приоритетные направления развития школы:

  1. Совершенствование системы методической работы с целью формирования у педагогов устойчивой мотивации к самообразованию.
  2. Развитие дополнительной системы образования для полного удовлетворения образовательных запросов учащихся и их законных представителей.
  3. Создание экологически и валеологически комфортной образовательной среды в учебном заведении.
  4. Совершенствование форм и методов идеологической и воспитательной работы, направленной на формирование высоконравственной личности гражданина Республики Беларусь;
  5. Проведение систематической, планомерной работы по профилактике детского травматизма, правонарушений и преступлений в молодёжной среде на основе тесного сотрудничества с органами правопорядка, ранней диагностики и предупреждения асоциального поведения подростков;
  6. Продолжение работы по вовлечению в образовательный процесс родителей учащихся; использование положительного опыта воспитания в семье, психолого – педагогическое просвещение родителей; работа по предупреждению социального сиротства в рамках реализации Декрета президента республики Беларусь от 24 ноября 2006 года № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите в неблагополучных семьях»;
  7. Развитие гражданско-патриотических качеств школьников на основе традиций белорусского народа, героических страниц его истории, примеров жизни и деятельности его людей, пропаганда вклада белорусского народа в дело борьбы за мир.
  8. Активная деятельность детских общественных объединений, органов ученического самоуправления с целью рационального использования свободного времени, интеллектуального, физического и психологического развития личности;
  9. Формирование у учащихся устойчивой мотивации осознанного выбора здорового образа жизни.

ЦЕЛИ:

Повышение качества образования через развитие профессиональных компетенций педагогов,  использование оптимальных форм и методов организации учебной деятельности учащихся.

Формирование у школьников устойчивых основ национального самосознания, основополагающих ценностей, нравственных качеств и убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, активной гражданской и личной позиции; тесное сотрудничество с семьей и другими социальными институтами, расширяя воспитательное пространство.

 ЗАДАЧИ:

                    1.      Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, самообразовательную деятельность, через участие в системе методической работы школы, через распространения позитивного педагогического опыта, через научно-методические журналы.

                    2.      Повышать качество образовательного процесса

через осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

совершенствование работы со способными учащимися по подготовке к олимпиадам, мероприятиям научно-исследовательского характера;

развитие инклюзивных процессов в образовании;

обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;

обеспечение повышения уровня информационной культуры педагогов школы и эффективности использования ИКТ в образовательном процессе;

совершенствование образовательного процесса путем предоставления комплекса дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

осуществление процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;

укрепление материально-технической базы учреждения образования и  повышения престижа школы.

                    3.      Активизировать работу по обобщению, описанию, представлению и распространению опыта педагогической деятельности педагогов школы.

                    4.       Создание условий для развития личности на основе нравственных ценностей, направленных на формирование активной жизненной позиций, гражданского самосознания,  воспитание любви к родной школе, родному краю;

                    5.      Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;

                    6.      Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

                    7.      Повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического  самоуправления;

                    8.      Формирование и развитие системы работы с законными представителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе;

                    9.      Повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних посредством совершенствования системы оказания им педагогической, психологической и социально-педагогической помощи;

                  10.   Организация системной работы всего педагогического коллектива по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся.